Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Информация о работе с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» за 1 квартал 2021 года

10.04.2021

В первом квартале 2021 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» поступило  6 обращений, что на 6 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

Все обращения поступили в  электронной форме из министерства социальной защиты населения. Непосредственно от граждан, а также коллективных и повторных обращений за отчетный период в центр  не поступало.

Количество обращений, поступивших от льготных категорий граждан  и пенсионеров за отчетный период, составило 67 % (4 обращения) от общего количества обращений. За аналогичный период прошлого года от льготных категорий граждан поступило 7 обращений (58%).

Из числа поступивших обращений: разъяснено - 6 обращений, поддержано – 0 обращений, не поддержано – 0 обращений. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место – 1 (17 %), за аналогичный период прошлого года – 3 (25%).

Поступившие обращения  рассмотрены в установленные законодательством сроки. Нарушений в ходе рассмотрения обращений не установлено.

По итогам рассмотрения обращений  получено мнений авторов, направивших обращения, о результатах рассмотрения содержащихся в их обращениях вопросов, от 2 человек.

За  1 квартал 2021 год оказано 1645 устных консультаций гражданам (в том числе по телефону).