- Об учреждении
- Консультации (вопрос-ответ)
- Электронный паспорт доступности
- Контакты
- Новости
- STOP коронавирус
- Запись на прием
- Обращения граждан
- История успеха
- Правовая информация
- Бланки заявлений на получение мер социальной поддержки
- Анкетирование
- Информация
- Акции, выставки, фестивали
- Отчеты
- Краткие административные регламенты
- Вакансии
- Государственные услуги в электронном виде
- Противодействие коррупции
- Официальные документы учреждения
- Общественные организации
- Выплата мер социальной поддержки населения
Информация о работе с обращениями граждан в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» за 1 квартал 2021 года
10.04.2021
В первом квартале 2021 года в КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району» поступило 6 обращений, что на 6 обращений меньше в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.
Все обращения поступили в электронной форме из министерства социальной защиты населения. Непосредственно от граждан, а также коллективных и повторных обращений за отчетный период в центр не поступало.
Количество обращений, поступивших от льготных категорий граждан и пенсионеров за отчетный период, составило 67 % (4 обращения) от общего количества обращений. За аналогичный период прошлого года от льготных категорий граждан поступило 7 обращений (58%).
Из числа поступивших обращений: разъяснено - 6 обращений, поддержано – 0 обращений, не поддержано – 0 обращений. Количество обращений, рассмотренных с выездом на место – 1 (17 %), за аналогичный период прошлого года – 3 (25%).
Поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. Нарушений в ходе рассмотрения обращений не установлено.
По итогам рассмотрения обращений получено мнений авторов, направивших обращения, о результатах рассмотрения содержащихся в их обращениях вопросов, от 2 человек.
За 1 квартал 2021 год оказано 1645 устных консультаций гражданам (в том числе по телефону).